leyla_sidorova (leyla_sidorova) wrote in liveway,
leyla_sidorova
leyla_sidorova
liveway

Впечатления от Холи Мела 2012

Оригинал взят у leyla_sidorova в Впечатления от Холи Мела 2012
 9 марта впервые пошла на «Холи Мела» - Фестиваль Красок, традиционный индийский праздник, который уже шестой год подряд проводится в Москве. Пошла я не одна, а с подругой. Она там завсегдатай, как 2 года назад сходила, так каждый год зовет. Вот в этом году сошлись звезды на небе, и я поехала в ДК Губкина на Ленинском.

 Что сказать, я не пожалела. Купила себе серьги по оригинальному дизайну. Вся перепачкалась в краске. Я ни за чтобы не подумала, что это так весело! Порошок невесомый, ничего не чувствуешь и при это все, кто тебя видят расплываются в широченных улыбках. Воистину,  праздник Красок и веселья! Блин, знала бы на свой день рождения бы такую фигню устроила бы. Но, конечно, на улице. Дети растащили краску из игральной зоны по всему полу. Там были толпы детей, счастливых, как на празднике непослушания. Бесились по полной.




 Специально для них была детская программа. Выступали детишки из Индии, как настоящие болливудские звезды. Мальчонка отжигал, надо было видеть. Почему наши мальчики не учатся танцевать??? Там вся страна не только умеет, так еще и просто обожает танцевать. Что меня еще поразило из детской программы - это наша девчонка. Видимо, цыганка. Везде с папой ходила. Как она танцевала, я такое только в фильмах индийских видела. Вся история разворачивалась в танце, какие жесты. А потом она одела цыганское платье и даже индийцы такого не ожидали!

Блин, круто!

За ширмой сцены обнаружился офигительный буфет с индийской кухней. Я в первый раз попробовала индийские сладости. Особенно понравилось что-то такое ореховое с серебром. Да-да выглядит как помадка посеребренная. Но судя по фигурам индийцев, сказать, что все это легкое и полезное - вряд ли. Но вкуууусно! И запах... волшебство какое-то. Дамы в индийских нарядах дополняли ощущение. Нет все-таки какие краски!
 
Когда открыли главный зал, мы побежали занимать места. Не смотря на свободу выбора мы сели в самом неудачном месте, как это стало ясно дальше. Когда погасили свет весь зал был битком набит, свободных мест не было, люди стояли в проходах и все время продолжали прибывать. Загораживали вид другим, в частности нам. Приходилось все время махать руками и привставать. Мамата Шанкар была восхитительна. Было невозможно поверить, что  это индийская постановка. Это скорее балет, много современных хореографических и сценических ходов. Музыка потрясающая. Еще раз, так жаль, что все время отвлекали проходящие и прибывающие зрители.

Я в полнейшем восторге! Сейчас разбираю фотки, прямо в дрожь бросает, какая красотища!





















  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments